Как выбрать гостиницу?

Гостиницы Харькова рады принять Вас в своих стенах и готовы предложить лучшее обслуживание.

Светлые, просторные, комфортабельные номера гостиницы Грейс Глобал Конгресс & СПА содержатся в идеальной чистоте. Ведь мы заботимся о  гостях отеля и следим, чтобы вы остались довольны качеством отдыха. Поэтому мы сделали все, чтобы время, проведенное у нас, оставалось максимально беззаботным!

Уборка номеров в отеле Грейс Глобал

Поддержание чистоты и порядка в апартаментах является одной из основных услуг гостиницы и входит в стоимость номера. Мытье поверхностей проводится регулярно, в отсутствие или присутствие гостей. При этом вы можете:

  • Заказать внеплановую замену постельного белья;
  • Запросить новые полотенца, гигиенические принадлежности;
  • Инициировать уборку после проведения праздников.

Также вы можете воспользоваться гостиничной прачечной: сотрудники отеля заберут ваши вещи и позаботятся о том, чтобы они были доставлены в номер в строго оговоренное время.

Мы ценим каждого гостя и готовы позаботиться о том, чтобы ваш номер оставался чистым с момента заселения до выезда. Поэтому гарантируем:

  • Первоклассный сервис;
  • Персональное обслуживание;
  • Использование гипоаллергенных моющих средств;
  • Абсолютную анонимность, конфиденциальность.

Получить дополнительную информацию о клининговых мероприятиях, узнать актуальные расценки на услуги прачечной, а также уточнить график проведения уборки можно:

  • На ресепшене гостницы;
  • По номеру «Горячей линии»;
  • С помощью внутреннего телефона;
  • На официальном сайте;
  • Через мессенджеры (WhatsApp, Viber).

Мы рады каждому гостю и готовы ответить на все вопросы в любом удобном для вас формате!****

Отставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.