Филлеры или «уколы красоты»: как выбрать

Если чему-то и можно научиться за все годы работы в мире красоты, так это тому, что один термин всегда будет использоваться повсеместно: наполнитель. Впервые я услышала об этом, когда работала в магазине косметики. Другие продавцы часто говорили, что высокие цены на брендовую продукцию объясняются тем, что она не содержит наполнителей, каталог филлеров, качественных и надежных, можно найти на сайте Fillers-shop.

Если бы в вашем продукте не было наполнителей, вы, вероятно, даже не смогли бы нанести его на кожу — консистенция была бы как у мела или очень комковатого крема. Вода — хороший пример важного наполнителя. Обычно это первый ингредиент, указанный на упаковке. Некоторые продукты получают нужную текстуру только через воду. Или он растворяет другие ингредиенты, чтобы они действительно работали.

Если бы вы купили полностью чистый витамин С, чистый ретинол или даже 100-процентную гиалоурановую кислоту, вы бы ничего не смогли с этим поделать. Наполнители улучшают консистенцию, стабилизируют продукт и делают его более долговечным. Новый Vita-C Гликолевая сыворотка от Murad используется, среди прочего золота в качестве стабилизатора для витамина С, и я уверен, что никто не будет, что будет описан в качестве наполнителя.

Поскольку в отношении этого термина нет никаких правил, трудно понять, что под ним подразумевает бренд. Для некоторых марок это в первую очередь относится к агрессивным веществам. Если, например, на упаковке написано «без наполнителей», значит, ваш продукт подходит для чувствительной кожи. Особенно часто используется фраза «для естественного (еще один термин, не регламентированного) ухода за кожей».

Но ясно одно: ни один производитель не хочет без надобности расширять список ингредиентов — каждый ингредиент используется по определенной причине, но причина не в том, чтобы уменьшить эффект. Дело в том, что одни вещества снижают эффективность других, чтобы продукт не был слишком агрессивным.

Поэтому заблуждение о том, что дорогие средства по уходу за кожей лучше дешевых, также не соответствует действительности. Дорогие бренды повышают стоимость продукта, например, заявляя, что он содержит особенно редкий ингредиент. И да, отчасти это правда, но зачастую это не настоящая причина, по которой мы должны платить за это так много.

 

 

 

 

 

Отставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.