Преимущества частных полетов в бизнес-авиации

Частный полет — это только частный полет бизнес-авиации. И конфиденциально. Единственные люди на борту — те, кого пригласил главный пассажир. Группа может работать непрерывно или проводить собрания, если это необходимо. Почти все самолеты оснащены разъемами для ноутбуков; в некоторых есть кабина, телефоны и факс.

В зависимости от самолета пассажиры могут слушать музыку, смотреть фильмы или даже спутниковое телевидение. Они могут ходить и менять места. На ночных рейсах, если есть место, кровати могут быть заправлены для пассажиров.

Перед посадкой экипаж самолета может вызвать наземный транспорт, поэтому пассажирам не нужно ждать. Эти действия экипажа и команды на земле избавляют от хлопот по воздуху. Пассажиры прибывают в пункт назначения, готовые работать или играть. Они экономят время и делают больше. Они могут посещать несколько пунктов назначения за один день или при необходимости менять время полета и пункты назначения в течение дня.

В этом продолжении лидеры выделяют ключевые тенденции, влияющие на частную авиацию. От приложений и мобильных заказов до нового типа самолета, продажи подержанных самолетов, создания материальных ценностей, новых налоговых правил, нехватки пилотов, новых типов программ членства, реактивных карт, частичного владения, окружающей среды и даже фрахта, мы смотрим на то, что происходит сейчас и что на горизонте.

«Хотя индустрия бизнес-авиации продолжает завоевывать растущий рынок, долгосрочная картина остается неясной. Хорошо известные проблемы, такие как нехватка пилотов, падение стоимости использованных самолетов, отсутствие инноваций со стороны производителей, растущие эксплуатационные расходы и сокращающийся кадровый резерв для летных отделов, заставили отрасль не достичь желаемых результатов. В результате общая среда созрела для инноваций.

Однако мы просто не видим большого лидерства в этой области, поскольку инновации, похоже, зашли в тупик. Основные игроки, кажется, больше сосредоточены на краткосрочных целях продаж, оборонных контрактах и ​​цене акций. В результате, достижения в значительной степени были ограничены комфортом салона и авионикой.

«Деловая авиация нуждается в видении и лидерстве. Вопросы должны быть решены, и проблемы должны быть решены. Потому что, в конце концов, возможность показа фильма на высоте 40 000 м и облегчение пилотирования самолета для пилотов просто не приведет к более дешевому или более раннему прилету.

Отставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.