
Никакая другая занятость не обсуждается так активно, как работа в море. Многие приводят серьезные доводы, почему не стоит получать морскую профессию. Другие же называют массу причин, по которым эти специальности становятся невероятно привлекательными. Марин МАН — морское крюинговое агентство. «Марин МАН» предоставляет список горячих вакансий для моряков (seaman).
Здесь мы обсудим положительные и отрицательные характПеристики данной профессии, а выводы вы сделаете сами.
Оплачиваемое удовольствие
К первым трем положительным сторонам, которыми привлекают морские вакансии, относятся:
- Высокие зарплаты
- Карьерный рост
- Возможность путешествовать
Многие мальчишки с детства мечтают посмотреть мир. Сухопутному обывателю такое может быть недоступно, для моряка же это обычное дело. А на корабль можно попасть практически с любой приморской точки планеты, поэтому трудоустройство моряков, особенно опытных, больших сложностей не вызывает.
Хороший специалист на суше может прилично зарабатывать. Но доходы рядового матроса и этого же специалиста будут мало чем отличаться. А если судно обслуживает нефтегазовую отрасль, то здесь уровень зарплаты еще выше. Не удивительно, что сайты, предлагающие вакансии для моряков, пользуются такой популярностью.
Карьера и востребованность
По карьерной лестнице в морской отрасли можно продвинуться намного быстрее, чем на суше. Если исправно выполнять свои обязанности, приобретать попутно новые навыки, стажироваться, повышая свой уровень, то годам к 30-35 можно получить звание капитана.
Если вы думаете, что работа морякам достается с большими усилиями – это заблуждение. Да, выпускнику учебного заведения будет поначалу сложно устроиться на судно. Однако современная морская/речная отправка грузов на большие расстояния в разы дешевле ее автомобильного, железнодорожного аналогов. Поэтому с каждым годом нужно все больше специалистов морской отрасли.
Если уж бывалому «морскому волку» захочется устроиться работать на суше, многие крупные компании этой сферы с радостью примут его. Часто именно таким кадрам отдают предпочтение. А зарплата будет ненамного отличаться от того, что специалист получал в рейсах.
Дополнительные бонусы
К таким бонусам относится:
- Длительный отпуск
- Полное обеспечение в рейсе
- Возможность знакомиться с представителями разных культур, если экипаж интернациональный
Отпуск моряка может длиться столько же, сколько и работа в море. Вакансии этих специальностей подразумевают четырех- или шестимесячный отдых.
Во время работы, особенно на офшорных судах, специалисту надо общаться с представителями самых разнообразных культур. Так можно познакомиться с кухней разных народов мира, узнать их привычки, правила. Мы уже не говорим, что офшорные вакансии морякам предоставляют возможность отточить свои знания иностранных языков.
Судовладелец должен в полной мере обеспечить специалистов на корабле рабочей одеждой, питанием, оплатить их перелеты, номера отелей. На этой работе вполне реально накопить деньги.
Отставить комментарий