Что мотивирует и чем руководствуются путешественники, когда ищут дешевые билеты туда и обратно

В этом дискуссионном документе мы исследуем некоторые из основных мотивов, которые имеют влияние на предпочтения людей в путешествиях. Человеческое поведение является сложным, это так же верно для наших решений о планировании и покупке, когда мы выбираем дешевые билеты туда обратно, которые являются частью нашего путешествия. Стоит ли отправляться в путешествие по делам бизнеса, образования, служения или удовольствия, ведь люди путешествуют по самым разным причинам, но редко с единственной целью является – удовлетворить одну-единственную потребность или желание.

Вместо этого не только на путешествия, но и на жизнь людей влияет целый ряд взаимосвязанных факторов. Задача для отрасли туризма состоит в том, чтобы понять важность этих основополагающих принципов мотивации к путешествиям и действовать в соответствии с ними.

 дешевые билеты туда обратно

Традиционно туристическая индустрия не была создана для решения таких сложных задач. Вместо этого она сосредоточилась на более линейных сегментах, таких как социально-экономические и социальные аспекты, географические критерии или исключительно поиск по целевому назначению или диапазону дат.

Сегодня этого недостаточно. Мотивация к путешествиям, социальные связи, стремление к приключениям и спонтанность — все это так же важно. А если промышленность будет развиваться долго, а это прочные отношения с клиентами, она должна понимать, что движет и мотивирует путешественники на более глубоком уровне.

Этот дискуссионный документ был разработан на основе анализа идей и перспектив, высказанных в ходе работы группы экспертов. Круг заинтересованных сторон отрасли и аудитория путешествий. Она также включает в себя понимание и комментарии многих экспертов в туристических компаниях, работающих в области НИОКР, инноваций и корпоративной стратегии, которые возглавляют дискуссия вокруг того, как технология может помочь достичь этого более глубокого понимания поведение путешественника.

Вместе взятые взгляды, собранные здесь, дают увлекательное представление о том, как это делается. Улучшенная конверсия и расширенный контент-индустрия путешествий может лучше подключаться с учетом меняющихся потребностей путешественников сегодня.

Путешественники принимают решения по многим различным причинам, некоторые из них рациональные и другие, более эмоциональные. Сложная паутина из глубинных социальных и эмоциональных факторов часто сталкиваются с более обдуманные и рациональные импульсы и это может затруднять понимание мотивации путешественников.

Из-за своей фрагментарности туристическая индустрия часто чрезмерно ориентирована на продажу продукты, а не полный, связанный опыт, который отвечает чаяниям путешественника. Но благодаря более тесному сотрудничеству в отрасли и предложению более широких возможностей, путешествия компании имеют возможность создавать впечатления, которые хотят путешественники.

В отличие от многих других отраслей, путешествия способны вдохновлять людей. Но чтобы это сделать требуется тонкое понимание мотивации путешественников. Задача состоит в том, чтобы представьте путешественникам вдохновляющие и персонализированные предложения, которые могут быть легко доступны масштабный.

Но в то же время путешественники хотят быть спонтанными и непредсказуемыми.

Отставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.