Главные причины выбрать наружную рекламу

Бизнесмены часто рассматривают, какие преимущества дает выбор наружной рекламы по сравнению с другими формами СМИ (печать, радио, телевидение и т. д.). Чтобы помочь специалистам по медиапланированию понять достоинства наружной рекламы, мы составили следующий список «лучших» причин, почему при разработке маркетингового бюджета имеет смысл учитывать наружную рекламу. Варианты рекламы смотрите здесь https://wowprint.kz/product/vyveska/:

  1. Видимость: В отличие от рекламы на радио или телевидении, при наружной рекламе аудитория не может просто переключить канал и ее не слушать дальше. Независимо от того, нацелены ли вы на утренние пассажиры или пешеходы в густонаселенном районе, когда люди в движении, они обычно лучше осведомлены о своем окружении и обращают внимание на рекламу в поле своего зрения.
  2. Общий охват рынка. Одним из основных преимуществ рекламы в общественном транспорте является то, что вы получаете полный охват рынка даже с помощью одной внешней рекламы автобуса. Как правило, реклама на транспорте не привязана к конкретному маршруту по той простой причине, что менеджерам по общественному транспорту необходимо выровнять количество ежедневных поездок на автобусах на несколько километров. Это означает, что в течение 4-недельного рекламного периода ваше объявление, скорее всего, будет видно на каждом углу зоны обслуживания транспортной системы.
  3. Преимущество пустого холста. Каждая форма наружной рекламы (общественный транспорт, рекламные щиты, автобусные остановки и т. д.) уникальна в том смысле, что рекламодатели могут использовать пространство нестандартными способами, которые могут быть чрезвычайно привлекательными для окружающих. зритель.
  4. Поддерживает общественные транспортные системы. В то время как цель любой рекламной кампании заключается в улучшении прибыли компании, для организаций, ориентированных на ценности и ориентированных на общину, одним из основных преимуществ рекламы на общественном транспорте и автобусных остановках является то, что большая часть доходов от рекламы приносит направляется непосредственно обратно в финансируемые государством транспортные системы для поддержки их основной миссии по доставке людей из пункта А в пункт Б.
  5. Транзитная реклама: недорогой мобильный рекламный щит.Хотите привлечь широкий сегмент населения с помощью сногсшибательного сообщения, которое не обернется для банка? Транзитная реклама — отличный способ повысить узнаваемость и узнаваемость бренда, особенно в штатах без рекламных щитов, таких как Мэн и Вермонт.
  6. Рекламные щиты и вывески: люди видят их утром, в полдень и ночью.Если вы знаете, что ваша целевая аудитория находится в ограниченном географическом радиусе, нет лучшего способа привлечь их внимание, чем реклама на рекламном щите вдоль главной дороги. Одним из основных преимуществ рекламных щитов является то, что они всегда активны, 24 часа в сутки, 365 дней в году.
  7. Создает немедленную осведомленность о бренде. В отличие от рекламы в печатных изданиях, на телевидении или на радио, которая запускает несколько рекламных объявлений последовательно, наружная реклама предлагает рекламодателям возможность охватить аудиторию эксклюзивным, незагроможденным сообщением.

Отставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.