Вот почему вам нравится просто нажимать кнопочки «купить» в интернет-магазине

Дело не только в самой низкой цене: современные люди любят делать покупки в Интернете по совершенно другой причине. Но вы раздражаетесь после покупки, если посылка не пришла по запросу вовремя. Но, несмотря ни на что, онлайн-шоппинг уже давно стал инструментом для экономии денежных средств покупателей, которые любят к тому же покупки, сидя на собственном диване, подробнее здесь http://dontr.ru/novosti/onlayn-shopping-vnimanie-na-instrumenty-dlya-ekonomii-denezhnykh-sredstv/.

Из месяца в месяц потребители всего мира покупают все больше в Интернете — в основном для удобства. В недавнем опросе 86 процентов респондентов заявили, что это решающий фактор в их выборе делать покупки в Интернете или по почте, а не в магазине. Трое из четырех покупателей называют критерий «Возможность спокойно сделать свой выбор».

Только в этом случае цена становится критерием принятия решения: 69% делают покупки в Интернете, потому что считают, что могут получить товары в Интернете дешевле, чем в магазинах. Мужчины обращают больше внимания на цену, чем женщины.

Тем не менее многие заказывают с тошнотой. Например, 41 процент опрошенных заявили, что обеспокоены безопасностью своих личных данных при совершении покупок в Интернете. И только примерно каждый третий покупатель заказывает из-за хорошей службы доставки. Все эти данные вытекают из многочисленных исследований, проводимых консалтинговыми компаниями.

Розничная торговля продуктами питания еще не так набрала обороты

Здесь прослеживается четкая тенденция: количество онлайн-покупок увеличивается. Две трети респондентов совершают покупки не реже одного раза в месяц в интернет-магазине или в магазине по почте. По сравнению с опросом, проведенным весной 2016 года, это рост на восемь процентных пунктов. Каждый пятый респондент заказывает онлайн или по телефону не реже одного раза в три месяца.

Объемы заказов также увеличиваются: 18 процентов участников говорят, что они увеличили свои закупки как минимум на 20 процентов за последние двенадцать месяцев. Ведь 15% говорят, что увеличили заказы вдвое. По сравнению с исследованием прошлого года некоторые тенденции усилились, например, в онлайн-торговле продуктами питания. Даже если многие из вовлеченных компаний могут увидеть это иначе: по нашим данным нет никакой шумихи о доставке еды.

Отставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.